Samstag, 23. Juni 2007

Вч�...

Вчера от одиночества посмотрела штук 7 серий "Sex and the City".Очень хорошо идет когда ты одна, напоминает о том, что женщины сами по себе очень сильные имогут запросто обходиться без мужчин (пусть не всегда, но хотя бы некоторое время, пока они в коммандировке :-) ).

4 Kommentare:

swestmemoriiee9 hat gesagt…

В ряды Livegournal - оголиков? :-)

und1m770 hat gesagt…

Есть очень красивые, но не все. Некоторые - ничего особенного.

piinlpdoklke hat gesagt…

:)))) ужасно!!!!!!!!!!!

vajiervil8acanasl6 hat gesagt…

У меня сейчас эта ссылка почему-то не находится (где-то в закладках затерялась), но в общих чертах дело вот в чем: закон о гражданстве, который так хорошо процитирован в этой статье был дополнен в середине 90х годов статьей о двойном гражданстве. В частности это дополнение предоставляет право на ВТОРОЕ гражданство по рождению детям тех родителей, которые являются гражданами одной из стран с которыми подписано двухсторонее соглашение о двойном гражданстве. Это, кстати говоря, исключает страны ЕС, потому что нельзя иметь два ЕС гражданства (отдельная песня, кстати).У Израиля такое соглашение с Италией есть (равно как и со всеми странами ЕС). Кроме того я лично знаю одного мальчика, который учился в Италии и у него здесь родился сын (жена его, разумеется, тоже израильтянка). У сына итальянское гражданство. Почти что автоматом - они только подписали обязательство сообщить что-то там куда-то там в Израиле, если я правильно всё помню.Есть, кстати и еще одна деталь закона о гражданстве, о которой не надо забывать: по итальянским законом можно усыновить/удочерить совершеннолетнего и в таком случае усыновленный/удочеренный получает гражданство спустя пять лет... Шутки шутками, но это не такая сложная процедура и, как мне говорили, есть адвокаты, которые (за определенную плату) находят "приемных родителей".Впрочем всё это ерунда. С точки зрения самой квестуры (а как только у тебя есть первый пермессо, последующие тебе дает местный квесторе на свой "страх и риск") пока ты зарабатываешь и не нарушаешь законы - живи сколько влезет. Единственное же реальное превосходство итальянского пасспорта над израильским - не нужна виза в США... Да и израильтянам через пару-тройку лет - тоже не понадобится. Всё к тому идет.А кстати - есть еще одна деталь - после принятия европейской конституции итальянский закон о гражданстве поменяют, потому что на данный момент он не соответствует конституции ЕС. Насколько я знаю это будет означать снижения срока натурализации с 10 до 7 лет.