Donnerstag, 30. August 2007
Посл�...
После первых минут радости от того, что новый Папа избран у большинства итальянцев наступило разочарование. Из всех кардиналов Рантцигер казался наименее подходящей кандидатурой.Ощущение, что данный Папа выбран как "переходный" после выдающегося Иоанна Павла II И перед последующим (судя по возрасту Рaнтцигера) в не таком далеком будущем.
Montag, 27. August 2007
Только ч�...
Только что сообщили о том, что выбран новый Папа Римский, кто именно станет известно только в 19.00. В офисе ажиотаж, коллеги делают ставки :-), все в ожидании результатов.
Пе...
Первый шаг к отпуску сделан: сегодня купила билет на самолет. Если бы мне сказали лет 5 назад, что летний отпуск нужно заказывать в апреле, я, наверное, просто посмеялась бы. А сейчас вот заказываю и не жужжу :-) Немного рискованно, конечно же, но и намного дешевле.
Samstag, 25. August 2007
Не смот�...
Не смотря на весь ажиотаж из-за смерти Папы Римского, мне грустнее от того, что сегодня утром умер принц Раньери. Тoлько на этих выходных читала о нем и его семье и сегодня узнаю, что умер. Жалко. Хоть и 81 год - возраст когда смерть не удивляет, но все равно грустно.
Freitag, 24. August 2007
"Красная" Италия
Результаты региональных выборов: http://www.corriere.it/Speciali/Politica/2005/regionali/сапог заметно "покраснел" - неоспоримая победа левых партий.
Samstag, 18. August 2007
Единстве�...
Единственный положительный (для меня) аспект от П-х поездок, это то, что он мне оставляет машину. Хоть какое-то разнообразие в ежедневной routine. Прикол в том, что на машине на дорогу трачу больше времени, чем на метро (в те редкие дни, конечно же, когда оно функционирует). Сегодня посчитала, что в час пик проезжаю 4 км (расстояние от дома до работы) за 25-40 минут. То есть получается, что машина едет со средней скоростью 8 км/час. Круто!
Sonntag, 5. August 2007
Mittwoch, 18. Juli 2007
Дешевые авиалинии.
Мир дошел до абсурда! В данный момент путешествовать нормальными (не low-cost авиалиниями) дешевле! Сделала поиск на след.выходные в Париж Airfrance и Alitalia выставляют цену в 160 евро (вместе с налогами), Rynair - 391,52 . При том, что Airfrance вылетает из Линатэ и прилетает в Шарль де Голль. А Rynair вылатает из Бергамо и прилетает в Буве! И распиание у первых намного удобнее. Да еще и покормить должны, по идее. Кто-бы мог подумать!
Montag, 16. Juli 2007
Новости ...
Новости о моем участии в выборах: оказывается приглашение пришло на мой старый адрес, видимо резиденцию еще не перенесли на мое нынешнее место жительства.Так что при желании в воскресенье могу подъехать в А. и отдать свой голос. (За "Легу Норд", естественно, правда
Freitag, 13. Juli 2007
Мне не...
Мне не прислали электоральный лист. Я так хотела поучавствовать в региональных выборах, а лист не пришел... Я понимаю, что скорее всего это связано с тем, что я сейчас меняю резиденцию. М. сказал, что у него такая же ситуация и ему лист тоже не пришел, поэтому 4 апреля он пойдет сам в муниципалитет и проголосует. А мне как-то стремно... Буду ждать следующего года.
Mittwoch, 11. Juli 2007
Мо�...
Мои потребности:(результатыпифагорейского теста)
51%/49%Материальное/ДуховноеХотите знать больше?
51%/49%Материальное/ДуховноеХотите знать больше?
Montag, 9. Juli 2007
Муссолини
Александре Муссолини разрешили-таки учавствовать в региональных выборах :-( Наверное, гены такие же как и дедушки - добиться своего любой ценой. Что мне больше всего не понравилось во всей этой истории, так это поведение ее тети - Софии Лорен. Она, видите ли, плохо спала в то время как ее племянница голодала. Зачем смешивать политику с кино? Если у кого-то тетя - звезда итальянского кино, так этому кому-то можно и нечестным путем на выборах баллотироваться?!!
Sonntag, 8. Juli 2007
После ...
После воскресного катания на лыжах в Червинье - лицо в стиле "Панда": с белой полоской в области глаз и пунцовой нижней частью лица. :-(Не расчитала, что в марте и на высоте 3.400 метров солнце намного интенсивнее, чем в январе/феврале на высоте 2000 метров. Утром некоторые прохожие на меня оглядывались, и самое неприятное, что ничего уже не поделаешь, 3-4 придется мучаться.
Вчера,...
Вчера, благодаря Л. попали на конкурс молодых дизайнеров. Конкурса как такового мы почти не увидели, зато здорово повеселились. Был изысканный фуршет, море спиртного (из которого почти все почему-то выбрали шанпанское :-)) и после 10 началась настоящая дискотека. Что может быть лучше? Бесплатный аперитив с дискотекой! В конце siddha даже умудрился взять для девушек цветы из ваз, которые украшали столы :-)) и мы вернулись с букетами домой.Порблемы начались сегодня утром: встать с кровати было практически невозможно. После нескольких безоуспешных попыток написала смс team-leader о том, что плохо себя чувствую и постараюсь подойти после обеда. На что он мне отвечает: "Non farti problemi! Oggi è una giornata tranquilla. Riposati." Evvai!!!
Samstag, 7. Juli 2007
После �...
После обеда прошлись с одной моей коллегой по выставке "Мифур" - обилие шуб, шкурок несчастных животных и русских. Увидела мою подругу Л. за работой :-), но она была с клиентом - русским, мы ее немножко подождали, но потом поняли, что закончит она с ним не скоро.
Donnerstag, 5. Juli 2007
Odio la metropolit...
Odio la metropolitana milanese! Fa veramente schifo! Un giorno su due succede qualcosa! Un giorno - sciopero, un'altro - guasto tecnico, terzo - qualcuno si suicida (boh! ormai non gli credo più).Durante 5 anni che ho vissuto a Minsk mi è capitato solamente 2 volte di trovare la metro non funzionante. E tutto era risolto in 20-25 minuti. Qui invece letteralmente un giorno su due succede qualcosa e mettono uno-due ore per riprendere il servizio. Come è possibile? è vero che la metro a Milano è più vecchia di quella di Minsk, però secondo me non c'è la manutenzione necessaria. Uffa!Stamattina malgrado era lo sciopero dalle 8.45, alle 8.20 è stato pure un guasto tecnico! Quindi i treni erano fermi per 20 minuti. La gente schierava. E ha ragione. Alla fine anche quelli (compreso me) che vorebbero usare i mezzi pubblici prima o poi si comprano una macchina per arrivare al lavoro più tranquilli.
Mittwoch, 4. Juli 2007
Какой �...
Какой абсурд! Итальянское правительство платит огромный выкуп (из денег налогоплательщиков - то бишь наших, естественно) за свою журналистку, но ее чуть не убивает по дороге в аэропорт американский солдат. Как это понимать? Скорее всего много об этой войне мы не знаем. И скорее всего никогда не узнаем :-(
Donnerstag, 28. Juni 2007
Половина...
Половина моих коллег сегодня не приехало на работу из-за снега на дорогах. Чтобы они в Минске делали? :-)
Mittwoch, 27. Juni 2007
В М...
В Милане хлопьями валит снег. Ощущение, что ты где-нибудь в Минске или Варшаве, но никак не в Италии.
Samstag, 23. Juni 2007
Вч�...
Вчера от одиночества посмотрела штук 7 серий "Sex and the City".Очень хорошо идет когда ты одна, напоминает о том, что женщины сами по себе очень сильные имогут запросто обходиться без мужчин (пусть не всегда, но хотя бы некоторое время, пока они в коммандировке :-) ).
В данный м...
В данный момент работаю над регистрацией для одного медицинского конгресса. Цена билета на этот конгресс высчитывается в зависимости от того из какой страны приедет участник. Оказывается Всемирный банк разделил все страны по платежеспособности населения на 4 категории: http://www.wpa-cairo2005.com/world_bank.htmlПочти все бывшие советские республики в 3 категории :-(, единственная Естония попала во вторую, и несколько азиатских республик в 4. С одной стороны грустно, понимаешь откуда взялось выражение "страны 3-го мира", но с другой, если бы вдруг захотела поучавствовать в этом когрессе, то заплатила бы "всего лишь" 200 евро вместо 300! Хоть ты и впрям поучавствуй :-)
Freitag, 22. Juni 2007
Decathlon
В субботу поехали с П. в Декантлон покупать плавки. У меня купальников куча, но поскольку сейчас конец сезона скидок, решила посмотреть какие имеются офферты. В результате нахожу среди "fine serie" красивенький купальник "Speedo", правда цены на нем нет.Чтобы не было неприятных сюрпризов на кассе решила уточнить у продавца цену. Он только на него глянул и сразу же выдал мне "5 euro, все с этим кодом стоят 5 евро". Я довольная как слон: красивый купальник, мой размер и всего за 5 евро! Походили еще по магазину, выбрали все, что нам было нужно и подходим к кассе. Хорошо что я внимательно следила за суммами: смотрю что мой купальник прошел за 27 евро. А мне он за такую суму 100 лет не надо. Я давай возмущаться: "Как так? Ваш коллега мне сказал, что этот купальник стоит 5 евро". За такую цену я его просто хотела оставить. Кассирша звонит коллеге в зал, разговаривает с ним, после чего выбивает 5 евро и говорит мне "Вообще-то этот купальник даже после скидок стоит 27 евро, но поскольку мой коллега ошибся и назвал Вам ошибочную цену, мы продадим его за 5 евро." 8-)Вот такой, млин, сервис! В первый раз так в Италии обслужили. :-)
Donnerstag, 14. Juni 2007
Ulisse
Когда училась в Универе среди моих друзей была популярна книга - "Улисс" Джеймса Джойса. Популярной она была в силу того, что никто не мог ее осилить до конца. Ребята и девчата были (и сейчас есть) далеко неглупые, но никому не удавалось эту книгу закончить. Мы соревновались только в том, кто сколько страниц "Улисса" смог прочесть. Я, для отмазки, прочла парочку, и на этом успокоилась. В июне прошлого года многие газеты начали писать о том, что приближается "Ulisse-day". Оказывается весь толстючий толмуд описывал все навсего один единственный день из жизни главного героя - дублинца. И этот день 24 июня 1904 года. То бишь в прошлом году было "столетие" этого дня. По этому поводу много писали в газетах о том, что слишком "коммерциализировали" эту дату, о том, что в Дублине ожидают наплыв туристов и т.д. и т.п. После этого мне захотелось еще раз попробовать осилить "Улисса", все-таки раз столько людей ее прочли и называют книгой N1 двадцатого века, то почему я не могу? Прочитать ее на итальянском я даже и не рискнула, поэтому занялась поисками на русском. В результате книгу нашли только к новому 2005 году. Первые 20 страниц приятно удивили: дались очень легко; к тому же в конце книги имеется много сносок и пояснения литературоведов по каждой главе. Я смело подумала, что 10 лет назад мне просто напросто не хватало backgrounda для усваивание этой книги. Но с началом описания галлюцинаций, сновидений и сумбурных мыслей мое чтение застопорилось. Я долго боролась, и уже начала подумывать, что моя вторая попытка закончиться 50 страницей. Но вчера окрылось второе дыхание, и я залпом прочла еще 30 страниц.Дочитаю ли "Улисса" сейчас?
Dienstag, 12. Juni 2007
Так...
Так прикольно: когда я была подростком, прослушивание музыки для меня была отдельным времяпрепревождением. То бишь если мама меня спрашивала, чем я занимаюсь, я могла спокойно ответить "Слушаю музыку". Если исходить из этого критерия сейчас, то получится, что на работе большУю часть времени я занимаюсь именно этим :-) К моему счастью, мне чаще всего приходится работать самостоятельно, поэтому могу запросто работать в наушниках, слушая любимую музыку. К тому же не так давно прочла в газете, что прослушивание музыки на работе снижает стресс и человек меньше устает к концу рабочего дня, чему я еще больше обрадовалась.Но что меня больше всего радует, так это полная доступность в наше время музыки. Раньше, если нравился какой-либо исполнитель, приходилось либо переписывать кассету у друзей и знакомых, значительно теряя при этом в качестве. Либо искать по всему городу понравившегося тебе исполнителя, а поскольку музыка, которая мне нравится, не входит в разряд "поп", найти ее, как правило, было очень нелегко. То ли дело сейчас: по дороге на работу мне вспоминается какая-нибудь давно забытая мелодия, нахожу ее в Интернете, скачиваю, и весь день слушаю. Ну как этому не радоваться? :-)
Abonnieren
Kommentare (Atom)